Понимаю. Сам через это прошел. И сразу говорю, вряд ли какой сервис определит причину этого безобразия. Дело было вот в чем. Я за день до начала безобразий заменил прокладку под крышкой клапанов. Оказывается, в крышке клапанов есть канал для отвода картерных газов, который при помощи резинового уплотнения соединен как бы со своим продолжением в головке блока. То есть нечто вроде втулки, которая стоит внутри крышки. Эту втулку в моей машине не трогали лет 10, за которые она приклеилась намертво и превратилась в пластмассу. После снятия и установки крышки уплотнение нарушилось. В результате на высоких оборотах стало засасывать во впускной коллектор, где оно горело (а куда ему деваться?). Мотор в этот момент начинает чихать. Лечение: снимаешь клапанную крышку, прокладку и втулку промазываешь герметиком, устанавливаешь на место. Занимает полчаса времени.
|