На автомобиле Nissan Primera 2003 года выпуска при внешнем осмотре обнаружили мелкие трещины на резиновых пыльниках внутреннего шруса, особенно грязь туда не попадает поэтому интересует стоит ли делать сразу замену или можно холодный сезон покататься так.
Конечно, лучше поменять. Как вариант, на время можно замотать плотным полиэтиленом, либо скотчем и заармировать мягкой проволокой, чтобы не растрепало встречными потоками воздуха. Таким образом, вполне можно доездить до теплых денёчков))
Менять желательно сразу, устанавливать новый пыльник, предварительно сняв старый и очистив рабочую поверхность внутренней гранаты, лучше не затягивать с этим дороже выйдет.
Смотря какие трещинки. Если "паутинка", типа шагрени - ничего страшного, это просто старение поверхностного слоя. Если при сжатии рукой вылазит трещина поверхностного слоя - то точно под замену. Менять лучше сразу оба.