Вернуться   Nissan форум > Общий форум автовладельцев Nissan > Официальные дилеры Ниссан и автосалоны > СТО Ниссан - техобслуживание

 

Про гарантию при установке доп. оборудования.

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2008, 09:28   #1
Senior Member
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 176
Хтрейл
H466YT77
По умолчанию

Всем привет!

В последе время в форумах поднимаются вопросы про установку дополнительного оборудования в автомобили и про сохранение гарантии на автомобиль после этого.

Я уже однажды писал на эту тему. Естественно, что мало кто прибегает к поиску и просмотру предыдущих тем в форумах. Если кому интересно, то могу написать ответ с точки зрения человека, много лет профессионально и официально занимавшегося такими видами работ в одной большой и серьезной компании.

Вариантов несколько.

1. Вы устанавливаете сигнализацию, аудиосистему или «громкую связь» для сотового телефона в свой автомобиль самостоятельно. При некотором умении и опыте вы все сможете сделать сами. Что касается гарантии на электрику и электронику авто, то в этом случае, при проблемах с ними, любая официальная СТОА имеет полное право в том или ином виде напугать автовладельца в отказе от гарантийного обслуживания. И не только напугать, но и действительно отказать. Если, конечно же, в результате вашей самостоятельной установки были допущены такие ошибки, что привели к поломке автомобиля. Однако, это не имеет отношения на отказ гарантии на иные узлы и агрегаты, в том числе на кузовщину, ходовую, и т.д. Тогда вам придется за ремонт платить свои деньги из своего кармана. Но только при ремонте или устранении проблем в электрике (электронике). На остальное (я повоторяюсь) это не должно распространяться.
2. Достаточно логично поставить дополнительное оборудование в любом официальном СТОА Ниссан. Опустим схему прямых разводов на установку чего-либо именно в салоне (сервисе). С одной стороны это удобно, т.к. не надо гнать машину куда-то на эти работы. Вроде как все работы «под ключ». С другой стороны, надо ли переплачивать за эту услугу на 50% и более свыше рыночной цены? Это каждый решает сам исходя из своего времени, кармана и удобства…
Кстати, существует такое мнение, что покупать машину и ставить на нее сигнализацию, например, стоит в разных местах…
3. Вы имеете полное право установить любое дополнительное оборудование в любом стороннем сервисе, который предлагает такие услуги, минуя визит к официалам. В данном случае, вам нужно предварительно поинтересоваться, имеет ли эта фирма Сертификат Соответствия РосСтандарта на проведение данных видов работ. Если имеет, то смело можете устанавливать у них охранную систему, аудио, HF, или иное оборудование. Если вас, конечно же, вас устраивают сроки, цена и качество в конечном итоге. В идеале надо взять в этой фирме ксерокопию их лицензии (сертификата). Сохранить все чеки (наряд-заказ). В этом случае, при возникновении возможных проблем в общении с официалами, последние не имеют право говорить вам о снятии гарантии, т.к вы установили оборудование в фирме, имеющей на это право. И это право фирме-установщику дало государство в лице соответствующего разрешительного органа.
Если возникла неисправность в электрике (электронике) автомобиля, то все претензии со стороны официальные представителей Ниссан должны быть направлены в сторону установщиков. Естественно, что должно быть официальное заключение официальной СТОА, включающее описание неисправности, возможные причины возникновения неисправностей, указана возможная стоимость работ по ремонту автомобиля. Вас лишать гарантии никто прав не имеет. Все разбирательства, вопросы стоимости ремонта, компенсации, сроки работ должны производиться между СТОА и фирмой-установщиком дополнительного оборудования.
Все это разбирательство может быть достаточно долгим по времени. Но вас никто не должен в этом случае лишать гарантии на ваш автомобиль.
Процедура решения проблемы: Есть поломка. Вам говорят, что проблема из-за неправильной установки доп.оборудования. Вы предоставляете ксерокопию сертификата от установщиков, чеки, наряд-заказ. Требуете официального заключения от официального СТОА. Либо сами, либо представители СТОА предьявляют письменные претензии к установщикам. Дальше дело техники, но ваша гарантия не должна быть под сомнением.
Titanium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 09:29   #2
Senior Member
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 176
Хтрейл
H466YT77
По умолчанию

Спасибо большое! Потому что когда в сервисе N, сказал что вот мол если установлю в конторе сабвуфер и усилитель и возьму у них соот. сертификат, то мастер мне сказал что они серавно снимут с гарантии, когда же я сказал что сначала надо будет провести экспертизу, по поводу то явилось ли некачественная установка причиной поломки, то он мне ответил что он может найти тысячи причин, что это так. Вывод: уж очень им хочется денег. И ещё обидно что всё таки в России в сервисах стоит на первом месте как бы раскрутить человека на большее кол-во денег, а не то чтобы просто сделать хорошо и качественно всё.
Titanium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 09:30   #3
Senior Member
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 176
Хтрейл
H466YT77
По умолчанию

Всё это, конечно, верно! Но вот ситуация - при всей моей кажущейся правоте дилер будет стоять на своём - мол, сниму с гарантии и всё тут. Ну хорошо, Москва, выбор дилера есть, авось кто и закроет глаза на эти дела. Но у нас, например, дилер один. 2 варианта - или судиться, или ехать в другой город обслуживаться, где еще тоже неизвестно, примут тебя или нет. Если доедешь еще (разговор то идет о гарантии). Оба варианта заведомо более накладны, чем сделать работы у дилера. То есть потерять можно процентов 30 от денег, зато головной боли меньше...
Вот на том и стоим... Россия...
Titanium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про гарантию Titanium СТО Ниссан - техобслуживание 4 01.09.2015 13:57

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!
» Статистика
Пользователи: 1,922
Тем: 1,093
Сообщений: 2,799
Лучший автор: PtDima (223)
Приветствуем нового пользователя, gogigogi1

Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot