
Россиянам представлен новый хэтчбек Datsun mi-DO. Специально для этого приехал Коджи Нагано, ответственный за внешний вид недавно возрожденной марки авто. Скрещивание Datsun с "Калина"/"Гранта" сейчас активно обсуждается. Ведь это по меньшей мере удивительно, что известный бренд разместил свой логотип на автомобиле тольяттинского производства. Новый хэтчбек внешне мало чем отличается от «Калины», что вызывает бурю эмоций на Премьере Московского автосалона.
Господин Нагано прокомментировал это событие как процесс органичного движения от миссии известного бренда к каждому продукту, выпускаемому под ним. Например, большой багажник в новой марке разработан специально для россиян. Это было обусловлено особенностями российской культуры. Команда, разрабатывавшая дизайн Datsun, состоит из японских дизайнеров, которые при работе над проектом учитывали все особенности потенциальных пользователей. Нагано также заявил, что единственно, что осталось в новой модели неизменным – это двери.