Замену жидкости гидроусилителя удобнее всего производить с напарником. Для начала снимаем патрубок обратки, осоединяем его прямо от бачка и чтобы было удобнее насаживаем на него любой шланг такой длины чтобы можно было вывести за пределы подкапотного пространства и опускаем конец в емкость. Откручиваем крышку бачка и ставим напарника с канистрой новой жидкости возле бачка. Сами садимся за руль и заводим двигатель. Когда насос гидроусилителя начнет работать, то из шланга который мы вывели начнет вытекать старое масло, а в бачке оно будет стремительно уменьшаться, поэтому напарник должен лить новое масло в бачек по мере убывания старого. Главное чтобы напарник не прозевал и не допустил опустошения бачка, в этом случае в систему попадет воздух и потом сложно его будет выгонять. Одновременно напарник должен следить заемкостью в которую течет старое грязное масло, как только пойдет чистое новое масло, значит из системы мы выгнали все старое масло и он должен вам дать команду глушить двигатель. После этого подсоединяем шланг обратки к бачку и выравниваем уровень жидкости между меткоми мин и макс. Все замена произведена.
|