Вернуться   Nissan форум > Технический форум Nissan > Ремонт и эксплуатация Nissan > Система охлаждения

 

Уходит антифриз

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 06:07   #1
Senior Member
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 123
По умолчанию Уходит антифриз

Автомобиль Nissan Primera 2000 года выпуска, двигатель объемом 2,0 литра бензин, полный инжектор. Уходит охлаждающая жидкость раз в неделю приходится доливать в расширительный бачок, уровень падает ниже минимума. При осмотре заметил, что есть небольшая струйка по радиатору, интересует как его заменить.
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 06:50   #2
Member
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 62
По умолчанию

Зачем менять радиатор, если струйка небольшая? У меня была подобная неисправность. При нашем-то уровне автохимии, да не справиться с ней. Купите хорошую "Стоп-течь", и через неделю забудете об этой проблеме.
Подскажу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 08:18   #3
Member
 
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подскажу Посмотреть сообщение
Зачем менять радиатор, если струйка небольшая? У меня была подобная неисправность. При нашем-то уровне автохимии, да не справиться с ней. Купите хорошую "Стоп-течь", и через неделю забудете об этой проблеме.
Я бы не стал так рьяно гоняться за разного рода химией... Можно очень сильно поплатиться, т.к. некачественная присадка может "забить" не только причину течи, но и тонкие соты на радиаторе отопителя салона, а также негативно повлиять на работу помпы и термостата...
Jagger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 21:14   #4
Banned
 
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подскажу Посмотреть сообщение
Зачем менять радиатор, если струйка небольшая? У меня была подобная неисправность. При нашем-то уровне автохимии, да не справиться с ней. Купите хорошую "Стоп-течь", и через неделю забудете об этой проблеме.
Ничего себе совет. Сталкивался и с заменой радиатора-6000 руб. и с лопнувшей помпой - 3000 руб. и это был лет 5 назад. Можете прикинуть во сколько сегодня вам может обойтись такая "безобидная" струйка. Эти деньги можно сегодня на что-то более полезное потратить, например блок-закладку сателлит х.

Последний раз редактировалось Gasp; 06.08.2014 в 08:44.
Gasp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 15:47   #5
Junior Member
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 12
По умолчанию

Чтобы не пользоваться автохимией и не производить замену радиатора, небольшую течь можно попробовать запаять холодной сваркой не снимая радиатор,(смотря в каком месте радиатора течь).
splint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 14:56   #6
Banned
 
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от splint Посмотреть сообщение
Чтобы не пользоваться автохимией и не производить замену радиатора, небольшую течь можно попробовать запаять холодной сваркой не снимая радиатор,(смотря в каком месте радиатора течь).
Интересно, почему в таком случае мне не был предложен данный способ починить радиатор, уверен, это было более бюджетно. Тем более я всегда знаю, на что в машине потратить сэкономленную копеечку.
Gasp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 07:56   #7
Member
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jagger Посмотреть сообщение
Я бы не стал так рьяно гоняться за разного рода химией... Можно очень сильно поплатиться, т.к. некачественная присадка может "забить" не только причину течи, но и тонкие соты на радиаторе отопителя салона, а также негативно повлиять на работу помпы и термостата...
Просто, я это проверял на своём автомобиле, и никаких отклонений не было. По крайней мере, года три. Потом я его продал. Я согласен с Вами в одном: каждый вправе сам выбирать способы ремонта. Мне, например, нравился агрегатный способ ремонта, когда денежка была. Сгорела обмотка статора у стартёра, купил новый, а неисправный потихоньку отремонтировал и кинул в гараж: про запас.
Подскажу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 21:16   #8
Banned
 
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подскажу Посмотреть сообщение
Просто, я это проверял на своём автомобиле, и никаких отклонений не было. По крайней мере, года три. Потом я его продал. Я согласен с Вами в одном: каждый вправе сам выбирать способы ремонта. Мне, например, нравился агрегатный способ ремонта, когда денежка была. Сгорела обмотка статора у стартёра, купил новый, а неисправный потихоньку отремонтировал и кинул в гараж: про запас.
Согласен, каждому-свое. Но я предпочитаю проблему сразу решать. Не дожидаясь свободных денег. Не могу ездить, если знаю, что с машиной что-то не так. Даже резину хочется сразу сменить при малейшей оттепели, хоть и знаю, что впереди еще похолодания и снегопады.
Gasp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 20:49   #9
Junior Member
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gasp Посмотреть сообщение
Интересно, почему в таком случае мне не был предложен данный способ починить радиатор, уверен, это было более бюджетно. Тем более я всегда знаю, на что в машине потратить сэкономленную копеечку.
Если нормально запаять радиатор, его необходимо снимать, зашкуривать, обезжиривать. Естественно на сервисе проще поставить новый без этих дополнительных движений.
suprt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 20:16   #10
Banned
 
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 178
По умолчанию

Иначе он просто золотым будет
Gasp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!
» Статистика
Пользователи: 2,174
Тем: 1,365
Сообщений: 3,425
Лучший автор: PtDima (223)
Приветствуем нового пользователя, Matveika

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT.


NissanForum.ru ©2000 - 2020

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.