
Популярная модель седана Datsun для российского рынка будет выпускаться под названием «on-DO». Народная критика сразу придумала несколько нецензурных синонимов для такого «бренда», но компания-производитель менять свое решение не намерена.
По словам директора компании в России Жерома Сего, название автомобиля отражает многовековые традиции японского народа. Слово «DO» - это понятие из японской философии, означающее путь, методическое стремление к достижению цели. Это полностью отражает политику Datsun сделать автотранспорт более доступным каждому человеку. При этом в автомобильной истории было немало примеров, когда первоначально наименование не воспринималось широкой публикой, но в последствие становилось успешным брендом (например, Nissan Qashqai).
Старт продаж бюджетного седана запланирован уже на это лето. Вскоре после этого Datsun презентует на российском рынке второю модель в кузове хэтчбек, а на протяжении трех лет должен появиться еще один представитель возрожденной японской компании. Продажи в РФ будут осуществляться через специализированную дилерскую сеть, которая будет состоять из 25 дилерских центров в основных регионах страны. В ближайшие годы количество центров вырастет до 100 и Datsun будет представлен во всех частях России.