
Сотрудников «АвтоВАЗа» принуждают к переводу в цеха по сборке иномарок (Nissan Almera, Renault Logan) на платформе В0, так как на их производство не хватает персонала - сварщиков, слесарей и маляров. Рабочие возмущены нарушением порядка, заявляют об оказываемом на них психологическом давлении.
Такая ситуация возникла из-за приостановки производства моделей Lada Kalina и Lada Granta в связи с наблюдающимся перенасыщением их у дилеров. Действующими останутся только цеха по сборке B0. В связи с этим возникла необходимость оптимизировать численность персонала, занятого в производстве, перераспределив рабочих из различных подразделений компании.
Профсоюз намерен обратиться по данному вопросу в прокуратуру.
Кроме профессиональных навыков, необходима готовность переводимых сотрудников к работе в 3 смены, что предшествовало массовым волнениям. Многие работники отказываются выходить на работу сверхурочно и в ночное время.
Петр Золотарев, являющийся председателем профкома компании, утверждает, что руководство принуждает сотрудников писать заявление на перевод между подразделениями.