
Автором коммуникационной кампании является московское агентство TBWA\Moscow. Разработка велась в рамках продвижения обновлённого Nissan Teana.
В этом году планируется обновление популярных в России моделей, Teana должен стать флагманом обновлённого модельного ряда. Специалисты компании немного увеличили габариты автомобиля, при этом немного уменьшив его высоту. В сочетании с переработанным дизайном кузова это улучшило аэродинамику и сделало внешний вид более динамичным. Среди прочих нововведений отметить следует комплекс Safety Shield, обеспечивающий безопасность при движении, приборную панель, оборудованную 4-дюймовым дисплеем, и мультимедийную систему Nissan Connect.
Авторы рекламной кампании решили сосредоточить внимание на технологической составляющей автомобиля. Андрей Иванов, креативный директор агентства, отметил, что они хотели в первую очередь передать эмоции от управления автомобилем, показать, что от повседневного вождения можно получать удовольствие.
Съёмка выполнялась по методике Zoom quilt. Постоянное движение камеры создаёт ощущение вечного прогресса и позволяет продемонстрировать дизайн новинки со всех сторон.