Проверь компрессию двигателя, разброс значений не должен быть более 0.5 кг/см, компрессия должна быть не ниже 9 (на пределе), сними крышку воздухофильтра и посмотри не забрызган ли он маслом (признак убитости движка) в отдельных случаях признак забитой системы вентиляции (если компрессия впорядке), проверь состояние свечей (закопченые свечи косвенно указывают на неисправности в инжекторе), забрызганные маслом свечи указывают на изношенные кольца и маслосъемные колпачки. Снизу проверь двигатель и коробку передач на отсутствие подтеков масла: в области переднего сальника коленвала, заднего сальника коленвала(в месте присоединения коробки к движку), в коробке в месте присоединения шрузов и мех- ма переключения передач. При работе двигателя не должно быть слышно посторонних стуков (цепь привода грм, клапана). По передней подвеске стуки указывают на изношенные опорные подшипники или сайлентблоки нижних рычагов(лучше менять весь рычаг в сборе стоит от 1500 р шт), так же проверь стойки стабилизатора поперечной устойчивости (если люфтят то менять, стоимость 300р/шт), посмотри на состояние тормозных дисков (не желательно наличие полосок на нем). в общем машинка простая, имея опыт ремонта ТАЗов можно многое сделать самому. я делал сам всю переднюю подвеску, что порадовало за 10 лет ни одна гайка не прикипела, был приятно удивлен
|