
Во второй половине прошлого года компания Nissan анонсировала начало продаж авто Versa Note на популярном интернет-портале Amazon. В качестве маркетингового хода было заявлено о том, что три машины будут доставлены в фирменной упаковке Amazon.
И вот первая посылка доставлена адресату, о чем поведал заметивший странную доставку сосед, опубликовавший фото просто гигантской коробки, нехарактерной для Amazon. Любопытство соседа относительно ее содержимого помогли удовлетворить интернет–пользователи, вспомнившие о заявленном сотрудничестве между Nissan и Amazon.
По словам директора по маркетингу автогиганта Эрика Маркса, подобная доставка действительно имела место. Однако в планах компании было осветить произошедшее в глобальной сети и СМИ несколько позже, после завершения работы над специальным видеороликом.
Маркс отметил, что идея упаковки приобретенного авто в легкоузнаваемую коробку Amazon принадлежит агентству TBWA\Chiat\Day. И эта идея сработала. Как и ожидалось, нестандартный для Amazon размер доставленной покупки не остался без внимания.