
Компания представила два концепта: IDx Freeflow и IDx Nismo, которые базируются на одной схеме, но совершенно разные по настроению. Концепты стали символом успеха кампании, которая уже не в одиночку, а в составе крупнейшего союза Renault-Nissan-Datsun отметила свое 80-летие в этом году.
В разработке IDx был использован совершенно иной подход, нежели существовавший ранее. В кампании задумываются над тем, что данное новшество вполне возможно применить и при разработке реальных новых моделей. Суть его заключается в том, что основными носителями идей для дизайна этих спорт-каров стала молодежь, родившаяся после 1990 года.
Стильный и уравновешенный седан IDx Freeflow, несмотря на спортивный вид, вмещает 4-х человек, должен иметь 1,5-литровый двигатель и не имеет никаких ретродеталей. Спокойный салон без излишеств, строгая панель и аналоговые часы.
В противовес ему IDx Nismo своей передней частью явно агрессивен, он ждет 1,6-литровый мотор, причем турбированный, механику в 6 ступеней и трансмиссию CVT.