Вернуться   Nissan форум > Технический форум Nissan > Ремонт и эксплуатация Nissan > Двигатель и топливная система

 

33-2944 k&n фильтр нулевого сопротивления для nissan

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 11:56   #1
Junior Member
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Альмера
K323YX199
По умолчанию 33-2944 k&n фильтр нулевого сопротивления для nissan

K&n фильтр нулевого сопротивления
фильтры "k&n" нулевики устанавливаются в штатное место автомобиля. разработанные специально для вашего автомобиля, они способствуют увеличению мощности и динамичному ускорению. нужно помнить, что все фильтра обеспечивают превосходную фильтрацию. номенклатура компании "k&n" насчитывает более 5000 единиц товара, можно сказать: для каждого автомобиля, катера, скутера или мотоцикла. фильтр идеально подходят для замены штатного фильтра. выкиньте ваш старый штатный одноразовый фильтр, и замените его на "k&n" - не нужно ничего дорабатывать «напильником» вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями! фирма "k&n" дает гарантию на работоспособность фильтра в течение одного миллиона миль пробега (1 609 000 км).

хочу поставить, кто что думает?!
Walkkarma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:31   #2
Junior Member
 
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 1
По умолчанию

если обычный стоковый движок смысла нету ставить... в плюс пойдет пару лошадей которые ты и не заметишь а движок испаганишь только...
M9CHUK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 14:10   #3
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 1
По умолчанию

Почитал про нулевик, двигатель умрет в 2-3 раза быстрее, расход повысится! В общем одни минусы, что бы нулевик ставить, другая машина нужна;)
Tanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 15:14   #4
Junior Member
 
Аватар для Родик
 
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 1
По умолчанию

моё мнение негативное. при мало мальски грамотном использовании такого фильтра его надо снимать и промывать каждую неделю, а не раз в 10000км. к тому же липкая жидкость заведомо опровергает слово в названии "нулевое" сопротивление. но сопротивление безусловно будет намного ниже, что безусловно повысит мощность и снизит расход топлива. но повысить мощность можно и более безобидным спосабом: установкой ионизатора воздуха, и так же снизит расход; или совсем радикальным способом- перешивкой компьютера. движки заведомо "задушены" заводом изготовителем для снижения СО. спустите с поводка ). но расход вырастет пропорционально мощности. в любом случае необхадимо определиться ,что вы хотите от машины, самолётом она не станет ). к томуже скоростной режим надо соблюдать. все правила ПДД писались кровью. удачи.
Родик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 16:23   #5
Junior Member
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1
По умолчанию

С нулевиком есть одна засада. В пробке , особенно летом, температура входного воздуха очень сильно поднимается. и от этого сильно падает тяга. а в целом кроме затрат на обслуживание никаких проблем.
electrovovik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!
» Статистика
Пользователи: 2,023
Тем: 1,123
Сообщений: 2,918
Лучший автор: PtDima (223)
Приветствуем нового пользователя, hainhung2018

Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT.


NissanForum.ru ©2000 - 2018