Вернуться   Nissan форум > Технический форум Nissan > Общие вопросы и опросы > Выбор автомобиля Nissan

 

Teana Vs Camry

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2007, 09:08   #1
Member
 
Регистрация: 03.09.2007
Сообщений: 50
E002TO66
По умолчанию

На троне русской королевы бизнес-класса Camry / Кэмри утвердилась давно и надолго. Сможет ли недавно дебютировавшая Teana / Теана устроить революцию?

Большие надежды
Лидерству Toyota / Тойотa в бизнес-классе можно только позавидовать. Идет время, появляются новые модели конкурентов, меняется сама Camry / Кэмри, но первое место остается за ней несмотря ни на что. Правда, судя по динамике продаж последних месяцев, серьезную конкуренцию бестселлеру может составить недавний новичок от Nissan / Ниссан. Но на что он способен в очном споре? На тест мы взяли машины в наиболее богатых комплектациях и с самыми мощными 6-цилиндровыми моторами стоимостью около $45 000. Не слишком ли дорого для изначально демократичных седанов бизнес-класса? Вопрос на самом деле риторический. Просто учтите, что модели-одноклассники престижных брендов при сравнимой мощности и оснащении обойдутся как минимум на $20 000 дороже.
Традиционно о дизайне – лишь в двух словах. Пожалуй, назвать Nissan / Ниссан или Toyota / Тойотa записными красавицами не получится. Но что в равной степени характерно для обоих – солидность облика. Габариты этих седанов заставляют считаться с собой, и даже в самом пестром городском потоке Camry / Кэмри и Teana / Теана не теряются.
Другой уровень
Что такое бизнес-класс, понимаешь в салоне Toyota / Тойотa. Здесь все дышит благородством – от эффектной приборной панели "Оптитрон" до многофункционального руля с кнопками управления "музыкой" и климат-контролем. Даже вставки под карельскую березу выглядят вполне достойно. Порадовала и кожа – не тонкая и не скользкая, а также мягкий пластик торпедо.
И все же главный козырь Camry / Кэмри – образцовая эргономика. Удобство всех без исключения органов управления выше любых похвал. Словом, к внутреннему облику Camry / Кэмри у нас нет претензий. Разве что замечания. Скажем, обидно, что обогрев сидений бесступенчатый – только "вкл" и "выкл". Да и ключ зажигания простоват.
Но если салон Toyota / Тойотa нам очень понравился, то внутренний мир Taena / Теанa привел в восторг. Во всяком случае в том, что касается дизайна. Минималистской эстетикой роскоши можно было бы назвать стиль этого интерьера. Принципиальный момент: если с деревянной отделкой Camry / Кэмри можно мириться, то дерево в салоне Nissan / Ниссан – неотъемлемый элемент дизайна. Еще важнее, что для машины, претендующей на многое в бизнес-классе, у Teana / Теанa больше козырей, нежели у соперницы. Отодвигающееся назад кресло водителя облегчает посадку, а в распоряжении переднего пассажира шикарное сиденье "Отоман" с выдвижной подушкой-упором для ног. Здесь и управление "музыкой" с заднего дивана, и камера заднего вида с цветным монитором, и электрошторка, и люк. Teana / Теана готова услужить как водителю, так и VIP-пассажиру дивана.
Но нашелся и камешек в огород Nissan / Ниссан. Не понравился минимальный диапазон регулировки руля по углу наклона, а по вылету он, в отличие от Toyota / Тойотa, вообще не регулируется. Чуть более хаотичным показалось управление "климатикой", а возможности борткомпьютера весьма скромные.
Богаче и просторнее
Мы уже отметили, что по части оснащенности Teana / Теана больше подходит на роль "персоналки". Но вот поди ж ты – Camry / Кэмри предлагает более вместительный диван. Да, развлечений на задних сиденьях Toyota / Тойотa немного – дефлекторы вентиляции и кнопки стеклоподъемников. Но с другой стороны, запаса над головой в Camry / Кэмри на 4 см больше. Обладателям пышных причесок в Teana / Теанa не очень понравится. Чуть просторнее Toyota / Тойота и по запасу в ногах, к тому же центральный тоннель Camry / Кэмри практически незаметен, а в Teana / Теанa он делит диван на два места. Наконец, в Camry / Кэмри регулируемая по углу наклона спинка дивана.
В поединке передних кресел картина схожая. У Nissan / Ниссан лучшая энерговооруженность – память положений чего стоит, но из-за минимальной регулировки руля найти оптимальное положение здесь сложнее.
Не положено
Превратности высокого положения: в самой дорогой версии Camry / Кэмри, в отличие от более доступных, спинка дивана не складывается. Видимо, в Toyota / Тойотa считают, что перевозка крупногабаритных предметов не царское дело. Очень жаль. Ведь в таком случае грузовые возможности автомобиля весьма скромны.
То же справедливо и в адрес Nissan / Ниссан. Несмотря на солидный в целом объем в 535 и 476 л в багажники, соответственно, Camry / Кэмри и Teana / Теанa поместились всего лишь по два больших чемодана. Негусто – примерно столько же берут на борт седаны малого класса. Хорошо хоть в обеих предусмотрен лыжный лючок. Правда, при этом о ручке, закрывающей багажник, инженеры Nissan / Ниссан почему-то позабыли. Не добавляет удобства и очень большая погрузочная высота обеих машин.
Две песни
Двигатели Camry / Кэмри и Teana / Теанa, как говорится, с историей. Под капотом Nissan / Ниссан прячется та же самая 3,5-литровая V-образная "шестерка", что и в спортивном 350Z. Разве что чуточку дефорсированная. Toyota / Тойота, в свою очередь, может гордиться тем, что такой же V6 устанавливают на Lexus RX350 / Лексус RX350. Кто же быстрее?
Странный, казалось бы, вопрос, учитывая, что двигатель Toyota / Тойотa аж на 32 л. с. мощнее. Да и заводские данные по разгону как будто это подтверждают. На деле же Nissan / Ниссан по крайней мере не уступает сопернице. Нам даже показалось – чуть превосходит ее при разгоне до 100 км/ч. Никакой мистики. Просто в паре с мотором Toyota / Тойотa трудится 6-ступенчатый "автомат", а самой-самой Teana /Теанa положен бесступенчатый вариатор. Особенность его конструкции в том, что он позволяет мотору постоянно работать на оптимальных оборотах, поддерживая ровное, без пауз на переключение передач, ускорение. Надавил педаль, и машина ровно и плавно, как тепловоз, уходит вперед.
В целом же разгон до сотни в районе семи секунд – весьма достойный результат для больших седанов. Так что отвести душу на прямой позволяют оба автомобиля. А главное, многолитровые моторы обеспечивают убедительный запас под правой ногой – уверенное ускорение вы почувствуете, даже топнув по педали на 180-ти. Рискованные обгоны для обоих не проблема.
Порадовали и тормоза. Прежде всего тем, что их, как хорошего судью на футбольном поле, не замечаешь – они делают свою работу и ни в коем случае не пытаются испортить игру.
Будьте осторожны
К числу автомобилей для водителя Camry / Кэмри никогда не относили. И новое поколение модели не стало исключением. У нее валкая в поворотах подвеска и обделенный информативностью руль. "Свободный ход" "баранки" вообще немного пугает. Колеса реагируют на ваши приказы будто нехотя, после досадной паузы. При движении по прямой на большой скорости это, может быть, и неплохо – здесь излишняя острота только во вред, но при быстрых перестроениях такая особенность рулевого управления Camry / Кэмри уже не радует.
Руль на Teana / Теанa заметно живее и задорнее. Напрягающей ватности нет и в помине, так что с перестроениями проблем не возникает. Поинтереснее Nissan / Ниссан и в поворотах – крены не такие значительные, автомобиль более цепко держит траекторию. Хотя все хорошо в меру. Если решите пройти вираж на скорости, доступной "пятерке" BMW / БМВ, вас сразу отрезвит неожиданно резко начавшийся занос задней оси и властное стрекотание системы динамической стабилизации.
Вечные ценности
Зато по плавности хода у Camry / Кэмри по-прежнему мало соперников. В чем-то характер ее подвески напоминает Logan / Логан – такой же непробиваемый и всепозволяющий, но еще более рафинированный. Не хотите тормозить перед "лежачим полицейским" – не надо. Любите кататься по трамвайным путям – ради бога. Мощный мотор в салоне почти не слышен. Лишь при резких нажатиях на педаль акселератора до уха доносится не шум даже, а задорный полусвист-полушепот шести цилиндров. Очень, скажу я вам, приятственный аккомпанемент. Только вот шины на этом фоне показались неожиданно голосистыми. Ничего не поделаешь – и на солнце случаются пятна.
По части шумоизоляции Teana / Теана будет даже чуть получше – ни мотора, ни колес не слышно. А вот подвеска здесь откровенно жестче. Ее нервный характер очевиднее всего ощущаешь на трамвайной брусчатке. Кстати, здесь же, на брусчатке, вылез еще один неприятный сюрприз. При интенсивном разгоне неожиданно заговорили панели в салоне. Вполголоса, но все же.
Сами виноваты
Краш-тесты "ЕвроNCAP" оба автомобиля не проходили, что и понятно – в Европе большие японские седаны не продаются. Зато американские авторитеты по части пассивной безопасности NHTSA и IIHS дружно выписали Camry / Кэмри максимальные оценки как за лобовой, так и за боковой удар. В свою очередь, Teana / Теана получила пятерку от японского светоча пассивной безопасности – ассоциации JNCAP. Так что же, выходит, оба круглые отличники? Не совсем.
Дело в том, что в базовом исполнении Teana / Теанa предусмотрено всего два фронтальных эйр-бэга, тогда как у Camry / Кэмри их шесть. К тому же даже ставшие привычными активные подголовники составители комплектации Nissan / Ниссан задвинули в самое дорогое исполнение "Премиум".
Как сэкономить $20 000?
Базовая Camry / Кэмри на $1000 дороже Teana / Теанa, но список оснащения Toyota / Тойотa значительно богаче. Здесь и легкосплавные колеса, и мультиформатная аудиосистема с CD-чейнджером, а главное, более мощный 2,4-литровый мотор. Учитывая, что в стандарте Teana / Теана оснащается маломощным 2-литровым двигателем и устаревшим 4-ступенчатым "автоматом", такой седан не порекомендуешь никому. Лучше приценитесь к Teana 2,3 / Теанa 2,3 в исполнении "Лаксори" за $34 100. Она на $600 дороже Camry / Кэмри с "автоматом", но оснащена по крайней мере не хуже.
И все же по-настоящему достойной бизнес-класса Teana / Теана становится в версии "Премиум", за которую просят $37 900 (2,3 л) или $44 990 (3,5 л). Только здесь у Nissan / Ниссан появляются все барские черточки, включая кресло "Отоман", кожаный салон с электроприводом передних сидений, биксеноновые поворотные фары, электрошторка, дорогая "музыка" и прочая, прочая. Кстати, только в "Премиуме" Teana / Теана заметно превосходит Camry / Кэмри по уровню оснащения, а стоит всего на $90 дороже.
Гарантия на оба автомобиля три года или 100 000 км. А вот межсервисные интервалы Nissan / Ниссан составляют 15 000 км против 10 000 у Toyota / Тойотa. Как ни крути, а тысяча долларов это деньги. Правда, при этом нужно учесть, что запчасти на Teana / Теанa, напротив, значительно дороже – в полтора, иногда даже в два с лишним раза. Скажем, за переднее крыло просят $332, та же деталь Toyota / Тойотa стоит $216. Наконец, примерно на 1 литр больший расход топлива Teana / Теанa на протяжении 70 тысяч километров превратится в дополнительные $500. Это, конечно, еще не повод отказаться от покупки, но, как говорится, кто предупрежден, тот вооружен.
Михаил Медведев
Mike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 16:15   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ниссан тиана форум : camry vs teana (nissan teana vs toyota camry)

Видео
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 14:03   #3
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 12
По умолчанию Teana Vs Camry

У отца Камри 40-ка, машина просто супер, ходовая бомба, машина кажется что вечная, в салоне очень удобная и просторная. Катался я после на Тиане, машина новее и более конечно удивила своим интерьером и дизайном, мне показалось что это реактивный самолет, потому что она очень быстрая...
Leshas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 08:53   #4
Member
 
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 59
По умолчанию

Камри, конечно более привычен как автомобиль бизнес-класса. И его количество на дорогах России на порядок выше, чем у Теаны. Но, вот лично для меня: если Камри гораздо солиднее выглядит снаружи, то внутри у Теаны совсем нет конкурентов в своём классе. Посему, очень бы хотелось заиметь авто с экстерьером Камри, но с интерьером Теаны))
Кстати, клиренс Теаны прилично ниже чем у Камри (135 мм против 160 мм), что тоже не отнесёшь к её плюам...
Jagger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 21:00   #5
Banned
 
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 178
По умолчанию

Зато камри - стабильный лидер угонов, придется тратиться на солидный охранный комплекс типа локаторского. Так что жирный плюс в копилку теаны

Последний раз редактировалось Gasp; 06.08.2014 в 08:43.
Gasp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 23:00   #6
Banned
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leshas Посмотреть сообщение
У отца Камри 40-ка, машина просто супер, ходовая бомба, машина кажется что вечная, в салоне очень удобная и просторная.
Странно, у меня во дворе двое камри продают. Видимо, уже не та машина все-таки да и теана мне однозначно ближе. Начальник на нее пересел после х5. Хорошая машина, только защиты требует. Автолокатор поставить и можно ездить спокойно.
Пермяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 09:18   #7
Banned
 
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
Странно, у меня во дворе двое камри продают.
может это связано с всплеском угонов? их за апрель-май прошлого года было порядка 110 штук угнано. все-таки не у всех есть средства на мощные охранные комплексы типа автолокаторских или не все о них знают
Gasp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 18:12   #8
Banned
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gasp Посмотреть сообщение
может это связано с всплеском угонов? их за апрель-май прошлого года было порядка 110 штук угнано. все-таки не у всех есть средства на мощные охранные комплексы типа автолокаторских или не все о них знают
Апрель-май в этом плане не показатель, на это время приходится пик угонов. Те кто разбираются в охране и заботятся о сохранности своих машин, об автолокаторе знают.
Пермяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 19:48   #9
Banned
 
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
Апрель-май в этом плане не показатель, на это время приходится пик угонов.
Почему именно апрель-май? На мой взгляд, про пик угоново говорить не совсем верно, машины угоняют в любой месяц и любое время суток.
Gasp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 18:21   #10
Banned
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 177
По умолчанию

Апрель-май, потому что выходных много, особенно в мае (речь о майских праздниках). Многие в этот период уезжают за границу, машины остаются без хозяев и без присмотра.
Пермяк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!
» Статистика
Пользователи: 2,196
Тем: 1,931
Сообщений: 4,067
Лучший автор: Heathersip (319)
Приветствуем нового пользователя, Fedos

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT.


NissanForum.ru ©2000 - 2021

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.