Вернуться   Nissan форум > Общий форум автовладельцев Nissan > Новости Nissan

 

Джентльмен в колхозе - тест-драйв Nissan Navara на Байкале

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 13:49   #1
Junior Member
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 1
По умолчанию

Всем привет!
Разместили тест-драйв Навары на Байкале, кому интересно - добро пожаловать!

Джентльмен в колхозе
22.02.2012



Многие в шестьдесят начинают хандрить и жаловаться на здоровье. Этот же старичок вполне себе бодр и даст сто очков форы любому из группы молодых забияк. Он вполне себе современен, и опыт прожитых лет идет ему только на пользу. Даже отмечать свой день рождения Nissan Patrol решил не банально в городе, а собрал друзей не Байкале. Приехали все самые близкие: автомобильные журналисты и полноприводные модели из линейки японского производителя. Я же отметил юбилей Nissan Patrol за рулем пикапа Navara
Когда-то автомобили в кузове пикап ассоциировались у нас только с Северной Америкой. Ведь именно там местные фермеры через одного передвигались по своим ранчо именно на них. Удобный вариант, надо признать. Можно и в магазин съездить, и перевезти в кузове большое количество грузов. Потом на такие автомобили обратили внимание любители путешествий, а сегодня уже пикапы можно увидеть и просто у городских жителей.

Если в Америке культ пикапа продолжает жить, то у нас в стране он только начинает развиваться. Вот, например, я хорошо помню первые такие автомобили на наших дорогах, которые по своей сути были хорошими внедорожниками, но внешне выглядели как самые дешевые экземпляры. В Nissan Navara / Ниссан Навара все по-другому. Внешне автомобиль под стать другим моделям из линейки Nissan. Широкие колесные арки, мощная решетка радиатора и плавные линии кузова и одно неоспоримое преимущество – большой багажник. Правда, в базе это просто открытый кузов, который имеет мало функционала. А вот если провести небольшие изменения, установить поддон и крышку, то в нем можно перевозить несметное количество различных жизненно необходимых и менее важных предметов.

В салоне Nissan Navara / Ниссан Навара достаточно просторно. Причем я не говорю только о первом ряде сидений, где места вообще огромное количество. Даже задний диван язык не повернется назвать «собачьим рядом», там вполне комфортно могут разместиться несколько человек. Все детали интерьера достаточно крупные, что лично у меня вызывает чувство гордости за возможность управлять большой машиной. Даже если на улице мороз, как был в Бурятии, и вы прыгнули в машину прямо в теплых перчатках, вам не придется их снимать, чтобы настроить температуру.

У Nissan Navara / Ниссан Навара достаточно комфортная подвеска, позволяющая передвигаться по заснеженным и порой не очень качественным дорогам Сибири без бесконечного подсчета всех стыков, выбоин и небольших ямок. Автомобиль достаточно хорошо держит дорогу, но если кузов не загружен, то его начинает на скоростях выше ста немного водить, так что приходится постоянно контролировать автомобиль. Но ведь кузов Nissan Navara / Ниссан Навара нужен для того, чтобы в нем постоянно находилось большое количество вещей. В поисках хорошего кадра мы немного проверили и внедорожные качества автомобиля. Кадр на сопке мы просто обязаны были сделать. Увидев занесенные снегом колеи, ведущие аккурат на вершину горы, мы съехали с асфальта и отправились покорять вершину. Для этого нам даже не потребовалось включать пониженную передачу. Простой перевод селектора в режим полного привода – и вот уже наша Nissan Navara / Ниссан Навара карабкается по сугробу в намеченном направлении. Причем восхождение оказалось гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд. Около вершины колеи стали иметь еще и боковой уклон, причем достаточно крутой. Nissan Navara справилась и с этим испытанием, даже ни разу не заставив усомниться нас в своей устойчивости.

Да и на трассе автомобиль показывает вполне себе приличную динамику. Коробка отлично согласована с двигателем и работает четка. Тяговитый на низах дизель дает хорошую разгонную динамику, да и когда надо добавить мощности для маневра, не приходится изо всех сил упираться в педаль газа, достаточно четкого добавления и автомобиль начинает ехать быстрей.

На российском рынке Nissan Navara / Ниссан Навара в базовой комплектации предлагается за 1 190 000 рублей. За эти деньги вы получаете машину с дизельным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 190 лошадиных сил механической трансмиссией. Машина с автоматом и аналогичным силовым агрегатом обойдется в 1 303 000 рублей. Если же вы хотите остановить свой выбор на более мощном двигателе объемом три литра и мощностью 231 лошадиная сила, то за такой автомобиль придется заплатить как минимум 1 770 000 рублей. Такая Nissan Navara будет укомплектована автоматической трансмиссией.

Родион Баранов,
autoRATING.ru

Подробнее с фотографиями можно посмотреть здесь - Тест-драйв Nissan Navara / Ниссан Навара Джентльмен в колхозе
autoRATING вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плюсы и минусы Nissan Navara - отзывы владельцев Ниссан Навара Mike Navara 2 28.07.2014 16:49
Краш тест для Nissan Navara. Можно ли эту машину покупать? Милорд Navara 9 06.03.2014 09:55
продаю на nissan navara новую резину и другое stingerone Продам 0 18.12.2010 15:57

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!
» Статистика
Пользователи: 1,922
Тем: 1,093
Сообщений: 2,795
Лучший автор: PtDima (223)
Приветствуем нового пользователя, gogigogi1

Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot