Небольшой обзор Nissan GT-R модели 2012 года, одного из лучших автомобилей в мире.
Nissan GT-R ( Ниссан ГТР ) бесспорно является одним из лучших автомобилей в мире: он способен без лишних усилий уложить на лопатки всех соперников в своей ценовой категории. Тем более кажется невероятным то, что компания Ниссан всё же испытывает потребность и дальше совершенствовать своё лучшее на сегодняшний день творение. Однако факт есть факт – в ноябре прошлого года было официально объявлено о появлении модели GT-R MY2012, более быстрой и более приспособленной для езды благодаря целому ряду не видимых на глаз улучшений.
Грубо говоря, потребуется микроскоп, чтобы уловить внешние изменения, но даже и тогда это окажется очень сложной задачей – новая модель визуально будет выглядеть точно так же, как и предыдущая. Но сразу всё изменится, как только вы опробуете новый Performance Pack, получивший более продвинутую систему охлаждения тормозов передних колёс и невероятно удобные сидения, обитые новым противоскользящим материалом.
В некотором смысле отсутствие изменений во внешнем виде автомобиля является огромным минусом, потому что изнутри модель 2012 очень сильно отличается от модели 2011 года. Двигатель V6 объёмом 3.8 л с двойным турбонаддувом имеет такие заводские настройки, чтобы выдавать, по меньшей мере, 560 л.с. (вместо прежних 525 л.с.), он к тому же стал более экономичным и легко запускаемым. Подвеска получила большую манёвренность, а жёсткость пружин увеличилась на 50 кг независимо от места расположения водителя (справа в праворульных машинах или слева в леворульных). Это обеспечивает наилучший баланс автомобиля, не важно, один ли водитель находится за рулём, или рядом с ним сидит пассажир.
Дополнительный толчок, который вы заметите в основном на последней трети диапазона оборотов, будет достаточно ощутимым (хотя слабый разгон никогда не был основным моментом для критики Nissan GT-R). Что вы ещё сможете заметить, так это исключительная точность в управлении, а именно гораздо больший отклик со стороны автомобиля при быстрой смене направления движения.
В общем и целом, экстраординарный автомобиль стал ещё лучше, и что удивительно, улучшения совсем незначительно увеличили его стоимость.
Отличный автомобиль, как-то мне довелось сидеть за рулем. На дороге чувствует себя уверенно, не кидает на дороге, разгон отличный, со старта рвёт дай боже.
Отличный автомобиль, как-то мне довелось сидеть за рулем. На дороге чувствует себя уверенно, не кидает на дороге, разгон отличный, со старта рвёт дай боже.
Я конечно в ней не сидел и тем более не рвал со старта (а хотелось бы). Но скажу что снаружи она как ракета на колесах, особенно сзади. Понятно, что не зонда паганини, она и не нужна. Просто просчитать массу на лошадиные силы, выходит неплохо: одна лошадь на три килограмма.
Автомобиль можно сказать ракета, но и есть небольшие минусы. Плохой обзор зеркал, жесткая подвеска, да и управляемость при большой скорости не очень, а так машинка очень даже ничего.
Автомобиль отличный, но огорчает его электронная начинка. Он ей крайне перенасыщен и это порой мешает... Из-за ограничителя автомобиль резко разгоняется, но на 250 будто замирает и с жалобным звуком продолжает плестись на этой скорости.