Ремонт контроллера двигателя (мозгов) |
13.02.2008, 14:22
|
#1
|
Junior Member
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1
|
Уважаемые Алмероводы, помогите пожалуйста информацией, где могут качественно отремонтировать блок управления двигателем (контроллер)?
Описываю ситуацию:
а/м Алмера выпуск декабрь 2000 г. японская сборка, пробег 105 т.км. Внезапно во время движения по парковке стали дергаться обороты холостого хода в интервале 1500-2100 оборотов. Дергание происходит циклически, в том числе и во время движения.
Продиагностировал а/м в автосервисе Автомира на Ярославском ш.
Мастера (2-3 человека) долго, около 2-х часов, бегали вокруг автомобиля с тестерами и без них, озадаченно взирая на него и что-то колдуя в двигателе. В результате машину не починили, но сказали, что нужно заменить "клапан холостого хода" с "прокладкой корпуса клапана холостого хода". И также предположили, что клапан "потянул за собой" блок управления двигалетем, в результате чего тот сгорел (вероятнее всего сгорела "выходная микросхема для управления холостым ходом"). Данное предположение строилось на том, что на машину мастерами был поставлен исправный клапан холостого хода, но ситуацию к лучшему это не изменило.
В итоге мне был озвучен вердикт мастеров:
а) под замену клапан холостого хода и прокладка корупса клапана холостого хода (так как возможно, через нее капает на клапан).
б) необходим ремонт (либо замена, но это очень дорого) блока управления двигателя (мозгов).
в) в доверительном неофициальном разговоре мастер сообщил, что причина неисправности не на 100% может быть в блоке управления и клапане, возможно, здесь какие-то проблемы с проводкой, но чтобы это выявить, нужно исправить "а" и "б".
P.S. Странно то, что до приезда в автосервис лампочка check engine не горела, а когда забирал машину - зажглась. Разборки устраивать не стал, потому что мои технические знания стремятся к нулю, и предъявить сервису что-либо, кроме зажегшейся лампы я не мог. Хотя, может быть здесь имела место какая-нибудь ошибка мастеров?
Итак, господа, учитывая предписания мастеров Автомира, сейчас нахожусь в поиске тех, кто мог бы продиагностировать/починить контроллер двигателя. Можете что-нибудь посоветовать?
|
|
|
06.03.2014, 05:37
|
#2
|
Junior Member
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 21
|
Прежде чем заморачиваться с покупкой блока управления, попробуйте заменить датчик температуры. Датчик холостого хода взаимосвязан с датчиком температуры, так как при пуске холодного двигателя датчик холостого хода держит повышенные обороты и постепенно их снижает по мере прогрева двигателя. А данные о прогреве считываются с температурного датчика. У знакомого такая проблема была на Приоре, заменил датчик холостого хода, но не чего не изменилось, пока не заменил датчик температуры.
|
|
|
06.03.2014, 05:48
|
#3
|
Junior Member
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 17
|
Это проблема Nissan на серии моторов QG, вердикт правильный в сервисе сделали, в первую очередь меняйте клапан, а затем, если результата нет, смотрите блок EFI(мозги), в 90% случаев они сгорают, тут два выхода либо ремонт, либо контрактный блок.
|
|
|
19.09.2014, 13:14
|
#4
|
Junior Member
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 6
|
Судя по рассказу, ребята клапан уже ставили,не помогло. Так что теперь только клапан плюс мозг.
|
|
|
03.04.2016, 02:05
|
#5
|
Junior Member
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Красноярск
Сообщений: 13
ВАЗ 21013, Toyota Caldina ST210G
|
Цитата:
Сообщение от jaz
Уважаемые Алмероводы, помогите пожалуйста информацией, где могут качественно отремонтировать блок управления двигателем (контроллер)?
Описываю ситуацию:
а/м Алмера выпуск декабрь 2000 г. японская сборка, пробег 105 т.км. Внезапно во время движения по парковке стали дергаться обороты холостого хода в интервале 1500-2100 оборотов. Дергание происходит циклически, в том числе и во время движения.
Продиагностировал а/м в автосервисе Автомира на Ярославском ш.
Мастера (2-3 человека) долго, около 2-х часов, бегали вокруг автомобиля с тестерами и без них, озадаченно взирая на него и что-то колдуя в двигателе. В результате машину не починили, но сказали, что нужно заменить "клапан холостого хода" с "прокладкой корпуса клапана холостого хода". И также предположили, что клапан "потянул за собой" блок управления двигалетем, в результате чего тот сгорел (вероятнее всего сгорела "выходная микросхема для управления холостым ходом"). Данное предположение строилось на том, что на машину мастерами был поставлен исправный клапан холостого хода, но ситуацию к лучшему это не изменило.
В итоге мне был озвучен вердикт мастеров:
а) под замену клапан холостого хода и прокладка корупса клапана холостого хода (так как возможно, через нее капает на клапан).
б) необходим ремонт (либо замена, но это очень дорого) блока управления двигателя (мозгов).
в) в доверительном неофициальном разговоре мастер сообщил, что причина неисправности не на 100% может быть в блоке управления и клапане, возможно, здесь какие-то проблемы с проводкой, но чтобы это выявить, нужно исправить "а" и "б".
P.S. Странно то, что до приезда в автосервис лампочка check engine не горела, а когда забирал машину - зажглась. Разборки устраивать не стал, потому что мои технические знания стремятся к нулю, и предъявить сервису что-либо, кроме зажегшейся лампы я не мог. Хотя, может быть здесь имела место какая-нибудь ошибка мастеров?
Итак, господа, учитывая предписания мастеров Автомира, сейчас нахожусь в поиске тех, кто мог бы продиагностировать/починить контроллер двигателя. Можете что-нибудь посоветовать?
|
Мой учитель говорил: -"Прежде, чем снимать крышку с телевизора, проверь - розетку, вилку, шнур, предохранитель".
Считаю, что проверять нужно от простого к сложному: фильтра, бензин, масло, напряжение бортовой сети, свечи, провода, (ПВН), катушки, и.т.д...
И только в крайнем случае поменять сервис или машину.
Последний раз редактировалось autoel; 03.04.2016 в 02:08.
|
|
|
 |
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
|
» Статистика |
Пользователи: 2,309
Тем: 2,955
Сообщений: 5,013
Лучший автор: Heathersip (939)
|
Приветствуем нового пользователя, loregateMa |
» Последние темы форума |
|
|
|
|
|
|
|
|