Вернуться   Nissan форум > Общий форум автовладельцев Nissan > Официальные дилеры Ниссан и автосалоны > СТО Ниссан - техобслуживание

 

Качество обслуживания на СТО

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 12:44   #1
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2019
Сообщений: 1
По умолчанию Качество обслуживания на СТО

Проходил плановое ТО-2 (30 тыс. км) у официального дилера компания Автомир в Крылатском в Москве. Вернулся домой, утром не смог завестись.
Приехал на эвакуаторе, сделали диагностику - сказали залиты свечи ???? После небольшого скандала машину завели, но при езде она продолжала дергаться. Обратился к другому дилеру У-сервис+ на Симферопольском шоссе. Не с первого раза, но определили, что свечи не меняли совсем, а одна была расколота. Автомир этого определить не смог. Обратился в НИССАН, там сказали что повлиять на ситуацию не могут. Воздействий на дилера у них нет. Вот и думай, если смысл обращаться к дилерам. НИССАН послепродажное обслуживание не контролирует.
Ивангу вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подробный отзыв о "качестве" обслуживания клиентов в "Автоцентре на Таганке" fofra Официальные дилеры Ниссан и автосалоны 0 24.08.2014 07:12
Nissan Almera: низкое качество притормозило продажи новинки PtDima Новости Nissan 0 26.11.2013 17:10
Качество Ниссанов Олег Олегович Teana 7 11.03.2012 10:36

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!
» Статистика
Пользователи: 2,099
Тем: 1,148
Сообщений: 3,053
Лучший автор: PtDima (223)
Приветствуем нового пользователя, Даниил

Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT.


NissanForum.ru ©2000 - 2019