Вернуться   Nissan форум > Общий форум автовладельцев Nissan > Официальные дилеры Ниссан и автосалоны > СТО Ниссан - техобслуживание

 

Качество обслуживания на СТО

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 12:44   #1
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2019
Сообщений: 1
По умолчанию Качество обслуживания на СТО

Проходил плановое ТО-2 (30 тыс. км) у официального дилера компания Автомир в Крылатском в Москве. Вернулся домой, утром не смог завестись.
Приехал на эвакуаторе, сделали диагностику - сказали залиты свечи ???? После небольшого скандала машину завели, но при езде она продолжала дергаться. Обратился к другому дилеру У-сервис+ на Симферопольском шоссе. Не с первого раза, но определили, что свечи не меняли совсем, а одна была расколота. Автомир этого определить не смог. Обратился в НИССАН, там сказали что повлиять на ситуацию не могут. Воздействий на дилера у них нет. Вот и думай, если смысл обращаться к дилерам. НИССАН послепродажное обслуживание не контролирует.
Ивангу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 19:17   #2
Junior Member
 
Регистрация: 30.08.2019
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ивангу Посмотреть сообщение
Проходил плановое ТО-2 (30 тыс. км) у официального дилера компания Автомир в Крылатском в Москве. Вернулся домой, утром не смог завестись.
Приехал на эвакуаторе, сделали диагностику - сказали залиты свечи ???? После небольшого скандала машину завели, но при езде она продолжала дергаться. Обратился к другому дилеру У-сервис+ на Симферопольском шоссе. Не с первого раза, но определили, что свечи не меняли совсем, а одна была расколота. Автомир этого определить не смог. Обратился в НИССАН, там сказали что повлиять на ситуацию не могут. Воздействий на дилера у них нет. Вот и думай, если смысл обращаться к дилерам. НИССАН послепродажное обслуживание не контролирует.

я свою машину брал в мэйджоре и качеством обслуживания при покупке и последующим обслуживанием очень доволен
ребята все делают на высшем уровне и мыли что будет что-то ломаться нет
Sanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 14:24   #3
Junior Member
 
Регистрация: 09.01.2020
Сообщений: 7
По умолчанию

с прохождением СТО вообще проблем не знаю
делаю это в сервисе мэйджора
ничего лишнего, всегда все по делу
до них был в сервисе где добавляли много лишнего, соответственно и по карману это било нормально, теперь же все супер
быстро, качественно а главное по цене приемлемо
Kak_to_tak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 11:56   #4
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2020
Сообщений: 3
По умолчанию

свою машину брал в мэйджоре там же и обслуживаю
о таких проблемах даже и не думал, что могут быть, так как там всегда все на высшем уровне
Koko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 07:56   #5
Junior Member
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ивангу Посмотреть сообщение
Проходил плановое ТО-2 (30 тыс. км) у официального дилера компания Автомир в Крылатском в Москве. Вернулся домой, утром не смог завестись.
Приехал на эвакуаторе, сделали диагностику - сказали залиты свечи ???? После небольшого скандала машину завели, но при езде она продолжала дергаться. Обратился к другому дилеру У-сервис+ на Симферопольском шоссе. Не с первого раза, но определили, что свечи не меняли совсем, а одна была расколота. Автомир этого определить не смог. Обратился в НИССАН, там сказали что повлиять на ситуацию не могут. Воздействий на дилера у них нет. Вот и думай, если смысл обращаться к дилерам. НИССАН послепродажное обслуживание не контролирует.
тоже слышал что автомир как дилер так себе, но мне с этим делом слава богу подфортило, спустя, конечно, кучу горе-мастеров, я нашел отличный сервис мэйджор
мастера молодцы, всегда помогут, сделают ремонт на 5+
и менеджеры ребята толковые
Paha_Red вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подробный отзыв о "качестве" обслуживания клиентов в "Автоцентре на Таганке" fofra Официальные дилеры Ниссан и автосалоны 0 24.08.2014 07:12
Nissan Almera: низкое качество притормозило продажи новинки PtDima Новости Nissan 0 26.11.2013 17:10
Качество Ниссанов Олег Олегович Teana 7 11.03.2012 10:36

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!
» Статистика
Пользователи: 2,144
Тем: 1,263
Сообщений: 3,257
Лучший автор: PtDima (223)
Приветствуем нового пользователя, AAASSS

Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT.


NissanForum.ru ©2000 - 2020

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.