Вернуться   Nissan форум > Общий форум автовладельцев Nissan > Официальные дилеры Ниссан и автосалоны > СТО Ниссан - техобслуживание

 

Гарантия с точки зрения ОД и доп. оборудование

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2008, 09:38   #1
Senior Member
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 176
Хтрейл
H466YT77
По умолчанию

С точки зрения официального дилера установка электромеханических замков капота, например, типа Defen'time, и аварийных тросов открытия капота нарушением гарантии?

Если этот вопрсо где-то уже обсуждался с официальными дилерами или представителями НМРЮ, прошу ткнуть пальцем и извинить меня: я таковое обсуждение не нашел
Titanium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 09:40   #2
Senior Member
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 176
Хтрейл
H466YT77
По умолчанию

вопрос относительно общий (неизвестна неисправность из-за котрой возник спор)
За работу дополнительного оборудования и последствий влияния его на узлы и агрегаты автомобиля отвечает Исполнитель работ по установке ДО.
Titanium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 09:41   #3
Senior Member
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 176
Хтрейл
H466YT77
По умолчанию

Disa, я не являюсь представителем ОД, но позволю себе вмешаться, дабы тут не пролилась кровь на почве непонимания

Можно задать вам вопрос, что вы подразумеваете под гарантией ? И уж тем более "всей гарантией на авто" с которой вас уже заочно якобы снимают из-за установки ДО ?
Ваш вопрос общий и на него есть общий и короткий ответ который вам и пытаются тут втолковать (буквально с сообщения №4), а именно НЕТ НЕИСПРАВНОСТИ - НЕТ ПРОБЛЕМ С ГАРАНТИЕЙ.

Но если речь идет о неисправности вызванной установкой ДО, то этот вопрос уже неоднократно обсуждался на массе разных форумов.
Так вот, для того чтобы отказать вам в гарантийном обслуживании по причине вмешательства в системы автомобиля при установке ДО, дилер должен доказать и обосновать, что причиной этой неисправности явилось именно ДО или руки его установщиков. Все остальное от лукавого.
Автомобиль - ваша собственность и вы вправе делать с ним все что угодно и до тех пор пока ваши действия не привели к его порче (неисправности) вопрос гарантийного обслуживания не должен волновать вас в принципе.

Кроме того отказ в гарантийном обслуживании будет распространяться только на тот узел или агрегат авто, который вышел из строя по причине вмешательства (если это доказано). И на мой взгляд это вполне логично.
Примерно то же самое что и в вашем примере с компьютером. Если при внедрении платы расширения произойдет к примеру короткое замыкание или вы надавите на нее слишком сильно при установке и она лопнет и выйдет из строя сама плата и то что рядом и потом вам откажут в замене этих устройств у вас ведь не вызовет сей факт подобных вопросов ?

А лишение гарантии на весь автомобиль по причине установки сигналки это извините фанатазии с потолка.
И вообще читайте вашу сервисную книжку, там все написано.
Если я неправ, то пусть уважаемые представители ОД меня поправят.
Titanium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!
» Статистика
Пользователи: 1,922
Тем: 1,093
Сообщений: 2,799
Лучший автор: PtDima (223)
Приветствуем нового пользователя, gogigogi1

Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot