Вернуться   Nissan форум > Технический форум Nissan > Ремонт и эксплуатация Nissan > Двигатель и топливная система

 

Как избавиться от ЧЕКа и якоря сзади

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 16:01   #1
Junior Member
 
Регистрация: 19.08.2016
Адрес: Воркута
Сообщений: 3
NISSAN PRESAGE
M927CH29
Отправить сообщение для DeadMoroz с помощью ICQ Отправить сообщение для DeadMoroz с помощью Skype™
Exclamation Как избавиться от ЧЕКа и якоря сзади

Начну с самого начала проблемы ...

Всё началось с того что я шваркнулся днищем в районе двигателя об асфальт и начал моргать ЧЕК. Машина начала "тупить". Если машину заглушить начинает моргать сразу после запуска. Самодиагностика ни чего не дала. После сброса ошибок моргание возобновилось, но само пропало в течении суток.
Через пару дней после этого опять начал моргать ЧЕК, машина опять стала "тупить" и очень плохо ехать, как будто сзади что-то держит. При осмотре было обнаружено что на фишке к ДМРВ отломался провод ЗЖ (Входной сигнал), после восстановления контакта моргание пропало и машина "поехала".
На следующий день на жд путях защитой двигателя снизу очень не слабо ударился об рельс и "сел" на брюхо на тот же рельс и вывернул себе подвесной подшипник карданного вала. Пока не нашёл ремкомплект пришлось целиком скинуть карданный вал и машину перевести на передний привод.
Через неделю после этого опять начал загораться и моргать ЧЕК. В этот раз после запуска моргает не сразу, а уже во время движения, в основном при переключении с 2-й на 3-ю передачу, но не всегда с этим было связано. При моргании ЧЕКа машина "тупит", динамика очень плохая, как будто что-то держит сзади и стал очень плохо разгоняться при трогании, в некоторые моменты когда машина очень сильно тупит начинает очень сильно дымить (дым белый и едкий). Почитав форумы пришёл к выводу что причина в ДМРВ, пока на было новой запчасти решил прочистить старый. После обработки его спиртом состояние немного улучшилось и на какое-то время забыл о моргании ЧЕКа.
А потом ЧЕК начал уже не моргать, а гореть постоянно. Вычитав причину этого было решено менять топливный фильтр, что я и сделал. (сразу признаюсь что фильтр поставил не оригинал а тот что нашёл в магазине).
И потом моргание чека опят вернулось через сутки после смены топливного фильтра.
Заменив ДМРВ на новый машина "полетела" и я было уже обрадовался что проблема решена, но не тут то было. Работа машины и разгон при трогании очень существенно изменился в лучшую сторону, но моргание ЧЕКа вернулось, а именно ... Теперь это происходит так ... пока машина "холодная", пока не нагрелась до температуры среднего положения стрелки на панели, машина едет замечательно, но стоит нагреться до рабочей температуры после 1-го переключения на 3-ю передачу (но не всегда именно в этот момент) машина опять начинает "тупить", обороты теперь не хотят подниматься выше 1800-2000 об/мин, машина сильно дымит так же белым едким дымом, ну и всё это сопровождается большим расходом топлива.
Так же на "холодную" машина стала хуже заводиться, крутить стартером нужно теперь чуть дольше и требуется помочь ножкой. В момент запуска из выхлопной черный дым.
Жидкости ни куда не уходят, все масла и уровень антифриза в бачке в норме и всегда на одном уровне за всё время с момента начало этой проблемы.

Ну вот пока так в "двух словах" о проблеме, если какие нюансы ещё вспомню, то добавлю.
У кого какие есть мысли по этому поводу?
Миниатюры
NISSAN PRESAGE.jpg  

Последний раз редактировалось DeadMoroz; 20.08.2016 в 08:48.
DeadMoroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 16:40   #2
Junior Member
 
Регистрация: 19.08.2016
Адрес: Воркута
Сообщений: 3
NISSAN PRESAGE
M927CH29
Отправить сообщение для DeadMoroz с помощью ICQ Отправить сообщение для DeadMoroz с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня сделал самодиагностику, вот что он мне выдал:

0707 - Сигнал: ТНВД (обратная связь момента впрыска) - Неисправность в цепи обратной связи системы установки момента впрыска ТНВД.

0403 - Сигнал: Датчика акселератора - Обрыв или кз цепи сигнала датчика, или неисправность датчика.

0703 - Сигнал: ТНВД (линия связи) - Когда возникает неисправность в линии связи между блоком ECCS и блоком управления ТНВД.

0102 - Сигнал: Датчик весового расхода воздуха - Неплотный контакт датчика. Обрыв или кз цепи питания, "массы" или сигнала датчика.

Последний раз редактировалось DeadMoroz; 21.08.2016 в 16:49.
DeadMoroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 19:13   #3
Junior Member
 
Регистрация: 19.08.2016
Адрес: Воркута
Сообщений: 3
NISSAN PRESAGE
M927CH29
Отправить сообщение для DeadMoroz с помощью ICQ Отправить сообщение для DeadMoroz с помощью Skype™
По умолчанию

С момента написание первого поста что было мною уже сделано:

1. Поменяно масло в двигателе с фильтром естественно;
2. Заменен акселератор вместе с так называемым датчиком дроссельной заслонки;
3. Вскрыт бензобак и почищена заборная сеточка;
4. Заменён топливный фильтр на хороший;
5. Заменен датчик массового расхода воздуха...

но стало все ещё хуже...

ЧЕК начинает мигать через несколько секунд после запуска.
Машина стала заметно "троить", в этот момент из выхлопной валит сильно едкий дым. Обороты не развиваются уже выше 1000-1200, иногда можно всё-таки дожать до 1500.
В положении D на стоянке при нажатой педали тормоза машину "колбасит", при установке на P или N тряска пропадает.
DeadMoroz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятный стук сзади салона Антонович Кузов и салон, стекла, зеркала 3 07.06.2014 07:59

» Вход
Имя:

Пароль:

Еще не зарегистрированы?
Регистрация!
» Статистика
Пользователи: 2,177
Тем: 1,371
Сообщений: 3,433
Лучший автор: PtDima (223)
Приветствуем нового пользователя, Depa

Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT.


NissanForum.ru ©2000 - 2020

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.