Проблема решилась так: по воле случая и везения записался я на диагностику в Автомире на Ярославском шоссе 7. По времени - полтора часа диагностика, однозначный вывод специалиста о закоксованности элементов топливной системы. Вердикт - "Прормывка топливных форсунок со снятием (ультразвук)"- приблизительно так звучит эта операция. Время на промывку - около 4 часов. Базовая стоимость операции 6200 рублей. На выходе - новая машина, расход в обратной дороге по МКАД-овским пробкам и заторам в начале Щелковского шоссе с последующим беспробковым пролётом через Медвежьи озёра-Обухово-Электросталь 8.1 л\100км! Машина летит! Если симптомы проявления неисправности сходны с описанными мною в первом посте - не сомневайтесь, мойте инжектор. У меня первый раз машина "клюнула" при разгоне на 7000 пробега, менеджер СЦ (отдельное спасибо Алексею К. :agree

сказал, что после "удачной" заправки и на 3000 можно тоже самое словить, так что выбирайте заправки понадёжней. Бонусом заменили масло в коробке (оказывается у Nissan по ряду VIN проходит отзывная компания на авто с мех.коробкой), так что проверьте - может и Ваша механика стоит в отзыве на замену масла. Удачи на дорогах!